Игорь123 Опубликовано: 20 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Уже год назад подобная тема была, но вяло закрылась. Вопрос - кто сталкивался с ввозом машин из Германии и постановкой на испанские номера. Хотел слетать в Дойтчланд, купить машину, но вот по вопросам, как здесь её таможить и ставить на местные номера - без понятия. Тут вообще, насколько я понимаю определенный напряг с постановкой на учет даже местной машины, если она не из салона а покупается с рук. Ходят слухи, что надо для этого сутки толочься в Аликанте. Может есть какой хестор, который может взять на себя вопросы регистрации авто из Германии ? Плюс сразу получить рекомендации - какой нужен класс ЦО, и предварительно просчитать стоимость расходов по импорту. Вроде как должно получится выгоднее, да и выбор там существенно выше. А то у нас тут в Испании кризис, надо считать каждую копейку.... 10 Цитата
Anderson Опубликовано: 20 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Почитай темы: (там есть про ЕС) По поводу хесторов, спроси Allviz, он писал в одной из тем, что узнавал этот вопрос. PS: Только отпишись плиз как все пройдет, а то опыта на эту тему маловато! Спасибо! PPS: Вот тебе еще посты В догонку, пока ковыряюсь по темам: Вот тут написано, что у резидента есть срок в 1 месяц поменять номера на машине. И это я читала не на одном форуме адвокатском и полицейском... Что ИМХО логично. Получив резиденцию, как я могу в день въезда поставить машину на учет???? 8 Цитата
Игорь123 Опубликовано: 20 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 В общем Элвис мне все объяснил. Популярно. Как-то получается, что если машина дешевле двадцатки, то вроде как невыгодно её ввозить. Плюс пробеги по Германии будут существенно выше. 9 Цитата
Oxana Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Тут вообще, насколько я понимаю определенный напряг с постановкой на учет даже местной машины, если она не из салона а покупается с рук. Ходят слухи, что надо для этого сутки толочься в Аликанте. : Иглесиас, три раза я покупал с рук местные машины с национальными номерами. До сих пор не знаю где номера выдают. Какие проблемы и где? 4 Цитата
Aristarh Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Немцы назвали лучшие подержанные автомобили Стали известны самые надежные подержанные автомобили Германии. Соответствующее исследование организовала компания Dekra, в сферу деятельности которой входит проведение независимых экспертиз. Данные основаны на результатах проведения техосмотра 15 млн подержанных автомобилей. Исследователи разделили автомобили на несколько классов, а также сравнивали только машины с сопоставимым пробегом, который был разделен на три категории: от 0 до 50 тыс. км, от 50 тыс. км до 100 тыс. км и от 100 тыс. км до 150 тыс. км. Наилучшей моделью эксперты Dekra признали Audi A4. Этот автомобиль завоевал звание «Лучшего во всех классах», обойдя при этом Mercedes-Benz C-Класса и Volvo S80/V70, занявших второе и третье место соответственно. Лучшим подержанным компакткаром эксперты назвали Audi A1. В гольф-классе и категории минивэнов лучшей была признана продукция Ford, а именно — модели Focus и C-Max. Автомобили BMW стали лучшими в среднем классе, среди кроссоверов и спорткаров: победителями были названы BMW 3-й серии, BMW X1 и BMW Z4. Наконец, лучшим подержанным автомобилем премиальной категории был назван Mercedes-Benz E-Класса. 5 Цитата
yomka Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 В общем Элвис мне все объяснил. Популярно. Как-то получается, что если машина дешевле двадцатки, то вроде как невыгодно её ввозить. Плюс пробеги по Германии будут существенно выше. У меня товарищ таскал машины из немчуры в Испанию. С прошлого года завязал, говорит не выгодно стало, т.к. нужны машины стоимостью >20т., а сейчас в Испании такие машины мало кому нужны. А в остальном проблем не было, оформлял он все за один день. 6 Цитата
dim123 Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Aristarh На самом деле это п..ж. Надо смотреть не опросники а данные о поломках , там всякие ауди мерсы в попе . У немцев есть плюсы : 1) Скручивание одометра криминал . 2) История машыны на уровне. 3) Мелкие царапини и аварии чиняца. 4) Легче найти акуратныи и не прокуреный салон . 5) За фарш не просят заоблачых цен Но у турков там нету смысла брать ( там кранты ) а более точее смотреть надо гоогле "auto bild tüv report 2012 pdf" 3 Цитата
Qwery Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 (изменено) У немцев есть и минусы. 1. Частенько попадаются ржавые. 2. Одометры - не факт, есть и скрученные. Ушлые ребята перед прохождением тюфа их крутят. А историю немецких машин разве можно пробить? Думал это только у амеров возможно. Кто нибудь встречал-видел сетку таможенных платежей и пошлин при ввозе машин в Испанию? Интересно если из штатов пригнать во что выльется... Изменено 21 февраля 2013 пользователем Qwery 1 Цитата
Leon Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 У знакомого родственник занимается машинами в Германии. А машины сейчас таскает из ... Литвы. Вот такие дела! Раньше все было наоборот. Можно делать выводы. 1 Цитата
dim123 Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Qwery Одометры для прохождения скручивать глупость , их крутят после продажы зарубеж . Просто на mobile.de показания реальные ( возмите прибалтику или туже испанию тут по ходу всё скручено ) История у них очень и очень на уровне. Мне вольво и рено брат пробивал. У них 3 года 100% есть данные а дальше зависит где машыны обслужывали. Ржавчина не знаю, все кто пригонял с германии себе были довольны . Проблемы были с турками , там машыны даже до границы не ехали. 2 Цитата
Qwery Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Их скручивают не для прохождения, а перед ним. Наездил за год 100т, скинул до 10-ки, и в итоге, когда соберутся продавать общий пробег мал. Не все так делают конечно, но много таких. Я раньше поставками авто занимался. Ньюансы некоторых стран знаю. Литва всегда шрот со всего мира собирала-востанавливала. Смысл брать мешину если она минимум их двух сваренна и рассыпется при аварии? Да и аэрбегов практически не бывает в них. 4 Цитата
dim123 Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Leon Ну как бы те кто машыми занимаеца , это не показатель . Там 100% или на.. покупателя ( битые , списаные ) или государства ( налоги , растоможки , нал ) Если подержаные брать ,то на мой взгляд самое оптимальное 1) Новые - демо машына из салона 2) до 3 лет - покупать из салона с дейстительной гарантией 3) до 5 лет - из салона и те машыны которые в лизинге остальное всё лотерея Qwery скидывают не в германии ! забудь это криминал у них . Цитата
Qwery Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Qwery скидывают не в германии ! забудь это криминал у них . вера - наше всё! так может и было когда там одни немцы жили. что ты мне пытаешься доказать? сказки про дедушек немцев, которые на машине только в булочную ездили, и поэтому у 10-летней машины пробег 20 тыс, я слышал много раз. конкретно я знаю примерно 5-х, кто так делал в Германии, и даже на моих глазах, там же. причем не для продажи. и слышал от них же, что многие так делают. да, криминал. попасться можешь только в том случае, если приезжаешь проходить тюф, а у тебя пробег меньше, чем в предыдущий раз был. все. я закончил спорить. 3 Цитата
dim123 Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Qwery Поймите о чём я вам говорю . Скручивают одометры после продажы за пределы германии - там же скрутят . Но зайдите на сайт mobile.de там у всех немереный пробег машынам 2-3 года и у них до 400к км . Просто это у немцев криминал за скрутку , у них на площадках не будут всем крутить , так как есть история. А вот машыны из германии они скручены , плюс книги техосмотра липы делают . В эстонии к примеру машыну 300-400к км хрен найдёш ( хотя из германии их тьма) . А вот как они из мобиле.де пропадают и появляюца на сайтах прибалтики или скандинавии там они уже скручены. 1 Цитата
olegario Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Гы, так коррекция одометра и в испании криминал, но это же никому не мешает. Да и немцу, до работы 50км в один конец - нормалек, там даже ведра с 1,0 мотором по бану 150км/ч лётают. 4 Цитата
Qwery Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 dim123 как будто на разных языках говорим А про какую историю у немцев ты толкуешь? Где и как проверить её? А амеров по винкоду в авточеке, или в карфаксе можно. У немцев нет таких услуг. olegario Эх, за что я люблю Германию, так это за знак на автобанах- конец ограничения скорости в 130 км/ч. Цитата
Sergio Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Там уже мало таких знаков осталось. От кельна до берлина наверное участков пять скоростных было и то коротких, а так везде 120 и ремонты-ремонты-ремонты.... 3 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Там уже мало таких знаков осталось. От кельна до берлина наверное участков пять скоростных было и то коротких, а так везде 120 и ремонты-ремонты-ремонты.... Сланцевый газ ищут... 2 Цитата
Qwery Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 печально. эх, не побить мне видимо уже свой рекорд в 265 км/ч. а в испании на автобанах какая максималка? Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 печально. эх, не побить мне видимо уже свой рекорд в 265 км/ч. а в испании на автобанах какая максималка? 120 2 Цитата
ka26 Опубликовано: 2 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 привет. оплатил машину в германии,в автохаусе,новую. раньше покупал таким образом, знакомый пригонял ее в испанию и ставили на меня на учет. сейчас немецкий автохауз требует моего личного участия с паспортом. что-то изменилось? если да, то можно выписать в автохаусе на моего товарища Zulassungsbescheinigung Teil I и Zulassungsbescheinigung Teil II, а поставить на учет в испании на меня? где вообще фигурирует фамилия? с этими бумагами еще не покупал в германии ни разу. 1 Цитата
ka26 Опубликовано: 2 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 примерное описание при импорте из германии в испанию. раньше было так. поправте, если что не так. ---- ITV. Сначала нужно сделать экспертную оценку автомобиля и техосмотр. Все начинается с itv -там дадут список необходимых документов для прохождения техосмотра. В этом списке главное - экспертная оценка авто инженером- Homologacion (его № тел дадут там же, он независим от техосмотра и находится в др. месте/или можно взять в салоне). Инженер описывает все характеристики и параметры (перевод ему бы помог) 120-140 е. Потом проходишь ITV около 90-110 евро. ----Затем оплатить налог с владельца автомобиля- Impuesto Municipal (зависит от мощности и триместра), его могут давать в DGT или в суме, взять Volante de empadronamiento для Trafico - это делается в Ayuntamiento.. ---- Затем оплатить таможенную пошлину в таможне- modelo 565 Impuesto de Matricualcion ( можно в инете бланки или в delegacion de Hacienda)..если у Вас есть купчая из Германии, налог начисляется исходя из суммы в купчей, если её нет, то по каталогу цен на автомобили, так называемой "синей книге". за годовалую 1.3 бензин платил раньше 960 евро. раньше было с движком 1.3 7%, с 2008 стал 9,75%. движки свыше 1.3 были 12%, сколько сейчас не знаю. какой документ немецкий они щас берут для вычисления (без синей книги) тоже не знаю. ---- Если ты купил машину в салоне и тебе дали счет на твое имя, то нужно идти в Министерство финансов (delegacion de Hacienda) и просить exencion del ITP (освобождение ITP, Налог на Передачу, Transfer tax), посколько он облагается НДС. Если купил у частника,то освобожден от ITP(?). с этой процедурой мне не понятно, раньше такого вроде не было. ---- налог обращения (impuesto de circulacion) это тоже не ясно. ---- Со всеми документами обращайтесь в Traficо - 68-88 евро. - Удостоверение личности и фотокопия. - Solicitud de Matriculacion (Прошение о Регистрации). - Factura de compra del coche (счет фактура покупки) двуязычная или, если из германии, то переведенная на испанский язык. ! ! ? ? - Первоначальная немецкая документация машины- оригинал и фотокопия. - Карточка ITV (оригинал и две копии- их должны дать в ITV). - Освобождение ITP или оплата ITP (если ты купил машину у частника). - modelo 565 с печатью оплаты Impuesto de Matriculacion. - Бланк Муниципального исполненного Налога с печатью оплаты плюс ксерокопия. ----- знаки в автомагазине 24-40 евро. ---- Страховка. ----- Gestoria чтоб занималась регистрацией 150-300 евро. 6 Цитата
ka26 Опубликовано: 4 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Оплатил новую машину в Германии (офиц.дилеру). растолкуйте, в моем случае ,что происходит с ндс? немецкая фирма мне его вернет и я уплачу его с испании или у них автоматом зачет произойдет? ну,и мое присутствие в таможенном органе Германии неужели стало обязательно? 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 6 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 ka26, не знает, к сожалению никто ответ на ваш вопрос. Как все разрешится, отпишитесь, пожалуйста, хотя бы в двух словах, поможете "следом идущим". Спасибо! 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.